Kраткий курс счастливой жизни

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: pro кино (список заголовков)
18:47 

.дурище рыжее.
Что-то не ладится у меня с "Фантастическими тварями".
В ленте кто-то уже по два, по три раза посмотрел, а мне всё никак. То друзья, с которыми намылились в кино, разругаются между собой, и ты такой стоишь у метро вообще без настроения. То по времени не успеваешь, несясь в больницу с гостинцами, и перезаказываешь билеты на ночь, а потом уже кажется, что окончание в 1:35 - это дюже поздно. И перечитываешь первых ведьм до шести утра.
Ездили вчера впервые по ЗСД. Здорово, конечно, из спящего севера до Васильевского острова - за полчаса. Пятьдесят рублей туда, пятьдесят - обратно.

@темы: pro Наружность, pro кино

05:08 

.дурище рыжее.
Как и многие, разочарована первой серией четвертого сезона "Шерлока".
Кажется, создатели перегнули палку, показывая Мэри крутой бой-бабой, наводящей порядки в Тбилиси. Лучше бы остался лёгкий флёр таинственности о её прошлой службе. Поведение Джона кажется мне детским садом. Что значит, "ты обещал"? Можно было бы понять депрессию, нежелание видеть кого-либо, вызванное переживанием горя и утраты. Но такое отвержение - малопонятное, истеричное, - показывает Джона не с лучшей стороны. Дело Вивьен Норбери шито белыми нитками, детективная линия откровенно слабая и угадывается едва ли не с самого начала.
В общем, если необходимость этой серии не оправдается в последующих эпизодах, я буду очень расстроена.
Радуюсь одному - непревзойденному юмору.

@темы: pro кино

04:29 

.дурище рыжее.
P.S. в ВК ходит пост, что Ньют Скамандер не смотрит в глаза, потому что он аутист.
А я так и не посмотрела "Фантастических тварей". Теперь хочу ещё больше.

@темы: pro кино

22:26 

.дурище рыжее.
Зачем-то открыла, отредактировала и дописала свой старый рассказ.
Назывался он изначально "Staleta syndrome" (обыгрывая "афганский синдром") и написан был аж в 2011 году, после просмотра "Ноги" Тягунова, с ещё юным и прекрасным Охлобыстиным.
И вот, в начале 2017 года, я этот рассказ перечитываю. Вспоминаю, как он муторно писался, как я его ненавидела тогда, сама не понимая, за что. Перечитываю и понимаю, что он в общем-то неплох. Надо только текст причесать. Да деталей добавить в первую часть.
Тема Афганистана почему-то до сих пор актуальна в моей голове. Мне нравится о нем узнавать: говорить, смотреть, читать. Интересно и про политику. Интересно про опыт афганцев, про который почти некого расспросить. Они молчат об этом, как и обо всём ранящем, травмирующем. И я искренне не понимаю, почему неинтересно другим.

В общем, если кому вдруг всё же интересно, рассказ опубликован на Самиздате - тык

@темы: pro кино, pro тексты

15:34 

.дурище рыжее.
Когда Леся спрашивает меня, как я провожу свой день, кроме того, что мою посуду или гуляю с собаками, я немного теряюсь.
Рассказываю ей про то, что прохожу онлайн-курсы по зоологии и физиологии, про безнадежно вставший текст, про прочитанные книги, про то, что людей почти не вижу и сижу дома.
Впереди то ли грядет, то ли не факт трудоустройство, из-за которого мое поступление в магистратуру отложится ещё на год. Мне тогда будет уже 27, и от мысли, что если я поступлю, вокруг меня будут одни дети, тревожно сжимается сердце.
А Леся знает, что делает. Она кинорежиссер. Она рассказывает мне, как пишутся сценарии, делается поэпизодный план, синопсис, досье на персонажей... Вот вы представляете, что на каждый кадр в картине, существует ячейка в табличке? Хронометраж: 15 сек // Декорации: кухня, у раковины // Что делает актер: берет чистую тарелку // Настроение: тревожное
Это я так, кратко, для примера.
И если для короткого метра это ещё удобоваримо, то для полного... это же колоссальный пласт работы. И мне страшно представить, сколько работы нужно проделать целой комманде людей, чтобы отснять хотя бы 15 минут. А если два с половиной часа? Да, в моем представлении, такие фильмы по десять лет должны сниматься!
Я слушаю и думаю про себя: потрясающе. Потрясающе. Насколько у людей все продумано, до каждой мелочи. Насколько это точная, планируемая работа. Где каждый жест актеров, который мы видим на экране, был увиден внутренним взором, нарисован от руки, прописан в хронометраже и наконец заснят.
А я тут со своим вдохновением... Организованности мне не хватает, вот что. Дисциплины.

@темы: pro кино, pro Наружность, pro art, pro тексты

01:00 

.дурище рыжее.
Как строятся диалоги про кино с моей мамой.
х: Давай посмотрим это фильм
у: Конечно, там же снимался Эрик Бана!

//через месяц//

х: Давай посмотрим этот фильм, там снимался твой любимчик, Эрик Бана!
у: Какой Эрик Бана?
х: Который в "Избави нас от лукавого" играл
у: Знать не знаю никакого Эрика Бана

Ну, или любого другого актёра.
Вообще хочется подвести малые киноитоги. Ходили на "Пиратов Карибского моря" сегодня. Фильм безумно красив и, в целом, замечателен. Снят только совсем как комедия. И, как часто случается во франшизах, главными героями становятся дети бывших главных героев. Терпеть не могу этот трюк с самого детства, но в "Пиратах" он почему-то не раздражает. Смотрится вполне органично. спойлер Конечно, более серьезная загадочная история, воплощенная Гором Вербински, ушла в Лету. Но я всё равно не готова принять, что это конец. Нельзя просто так взять и закончить "Пиратов Карибского моря". Нельзя сделать стольких людей по всему миру несчастными.
К чему я, кстати, вспомнила про Эрика Бана? Потому, что он снялся в роли Уттера Пендрагона в фильме "Меч короля Артура" Гая Ричи. Без шуток, фильм восхитителен. По-ричевски блистателен. Снят в лучших традициях. Это тот Гай Ричи, которого мы знаем со времен "Карт, денег, двух стволов" и "Большого куша", только лучше. Хороша история, хороши Ханнем и Лоу (хотя это хулиганство, конечно). А насколько хорош саундтрек - словами не передать. Работа Пембертона великолепна настолько, что достойна того, чтобы скачать и слушать альбом на репите. Стоит заметить, что я обычно саундтрек не замечаю вообще. Это первый фильм в моей жизни, когда саунтрек вжимает в кресло. Когда я поняла, что из громких динамиков кинозала звучит моя музыка. Если фильм алмаз, саундтрек - достойная огранка.
На этом фоне особенно тоскливо смотреть на отечественный кинопром. "Викинг" - семилетний выкидыш по сравнению с "Мечом короля Артура".
И на новые лица в этой сфере надеяться не стоит: поскреби любого студента КиТа и найдешь будущего Звягинцева в лучшем случае. В нашей стране любят снимать арт-хаус. А чо, бюджета не надо - ящик водки реквизитом и хрущевка как место съемки. Ходят слухи, что хотят экранизировать "Кваzи" Лукьяненко. Я за! Давайте, у Лукьяненко много прекрасных романов. Почему бы не экранизировать наших писателей? В голове отечественных авторов рождаются прекрасные идеи. Если бы случилось чудо и кто-то спросил меня, с кого начать - я бы посоветовала Ольгу Денисову. Особенно "Вечный колокол" - был бы блокбастер. Из "Учителя" вышел бы прекрасный мистический сериал, из "Берендея" - мелодрама. Из "Чёрного цветка" - детская сказка. А из трилогии о "Ходящих" Казаковой - Харитоновой - франшиза, не уступающая "Гарри Поттеру" или "Хоббиту".
Карина Дёмина, Лариса Романовская, Ольга Громыко, Надежда Федотова... мало вам имен? У этих авторов есть такие циклы, что можно запустить сериалы на несколько сезонов, не уступающие "Игре Престолов".
Конечно, возразят родные арт-хаусники, зрелищные блокбастеры легко лепить. Наша сильная сторона - сложный психологизм героев!
Ага, ну-ну. Слепите хоть один сначала, ладно? По собственному опыту знаю, что сложная психология персонажей возникает тогда, когда мозгов (фантазии или опыта) не хватает, чтобы создать увлекательный сюжет. В конце концов, "Дозоры" были очень неплохи. Может, повторим, а?

@темы: prо книги, pro кино, pro Наружность

главная