Когда Леся спрашивает меня, как я провожу свой день, кроме того, что мою посуду или гуляю с собаками, я немного теряюсь.
Рассказываю ей про то, что прохожу онлайн-курсы по зоологии и физиологии, про безнадежно вставший текст, про прочитанные книги, про то, что людей почти не вижу и сижу дома.
Впереди то ли грядет, то ли не факт трудоустройство, из-за которого мое поступление в магистратуру отложится ещё на год. Мне тогда будет уже 27, и от мысли, что если я поступлю, вокруг меня будут одни дети, тревожно сжимается сердце.
А Леся знает, что делает. Она кинорежиссер. Она рассказывает мне, как пишутся сценарии, делается поэпизодный план, синопсис, досье на персонажей... Вот вы представляете, что на каждый кадр в картине, существует ячейка в табличке? Хронометраж: 15 сек // Декорации: кухня, у раковины // Что делает актер: берет чистую тарелку // Настроение: тревожное
Это я так, кратко, для примера.
И если для короткого метра это ещё удобоваримо, то для полного... это же колоссальный пласт работы. И мне страшно представить, сколько работы нужно проделать целой комманде людей, чтобы отснять хотя бы 15 минут. А если два с половиной часа? Да, в моем представлении, такие фильмы по десять лет должны сниматься!
Я слушаю и думаю про себя: потрясающе. Потрясающе. Насколько у людей все продумано, до каждой мелочи. Насколько это точная, планируемая работа. Где каждый жест актеров, который мы видим на экране, был увиден внутренним взором, нарисован от руки, прописан в хронометраже и наконец заснят.
А я тут со своим вдохновением... Организованности мне не хватает, вот что. Дисциплины.
kolych
| пятница, 24 марта 2017